1. ПОСТРОЕНИЕ IT - ИНФРАСТРУКТУРЫ

    sliderpic
  2. IT - АУДИТ

    sliderpic
  3. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    sliderpic

IT-АУТСТАФФИНГ - работающий у Вас ИТ системный администратор, с которым у вас нет трудовых отношений, поскольку он состоит в штате компании «ITProjects».
Все больше популярностью сейчас пользуется услуга аутстаффинга - аренда персонала требуемой квалификации для выполнения временных работ в Вашей компании: разовых, проектных работ, на длительный период.

Ваши преимущества от аренды ИТ-персонала:
  • Нет необходимости кадрового подбора ИТ-персонала;
  • Специалист у вас не оформлен, а значит, Вы не платите Единый социальный налог с его зарплаты, оплата его работы проходит по статье «расходы»;
  • Человеческий фактор исключен: нет больничных, отпусков, просьб об отгулах и повышении зарплаты;
  • Наш специалист – член большой команды профессионалов, а значит при возникновении проблем любого уровня сложности – он знает, где быстро получить ответы.

Экономия! Вы платите только за фактическое время работы специалиста!Вам не нужно тратить время на обучение, вы получаете готового профессионала.

Наши специалисты окажут вам следующие типы услуг:
  • Установка и настройка оборудования и ПО.
  • Диагностика оборудования
  • Устранение аварийных ситуаций.
  • Обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Партнерство с «IT Pro» - это:

  • Гибкие цены
  • Реальная экономия
  • Гарантия безопасности и конфиденциальности
  • Высокая скорость решения поставленных задач
  • Высокий уровень профессионализма персонала
  • Исключение человеческого фактора. Предоставление и замена специалистов – это наша задача.

Сравнение эффективности применения аутстаффинга ИТ-персонала от ITProject и использования штатных ИТ сотрудников:

Штатный инженер Выделенный специалист ITPROject
Перерывы в обслуживании
  • Болезнь сотрудника (с остановкой обслуживания на неопределеннное время)
  • Увольнение сотрудника (с прекращение обслуживание на время поиска нового сотрудника)
  • Отпуск, отгулы, учебный отпуск, отпуск по уходу за детьми и др. (с перерывом в предоставлении сервиса на срок до 1 месяца)
Обслуживание без перерывов
  • Регулярное обслуживание без отпусков, отгулов и пропусков по (не) уважительной причине
  • Во время вынужденного отсутствия основного специалиста предоставляется подменный специалист, аналогичной квалификации
Недоступность необходимых ресурсов
  • Внештатные ситуации и задачи, выходящие за рамки квалификации системного администратора
  • Нехватка квалификации одного сотрудника
  • Адаптация нового сотрудника
  • Необходимость поиска специалистов высокой квалификации в сжатые сроки
Наличие нужных ресурсов
  • Наша компания располагает достаточным штатом специалистов, которые хорошо знают современные телекоммуникационные технологии, имеют сертификаты и опыт поддержки корпоративных Заказчиков
  • Предоставленный специалист всегда обладает всеми необходимыми для реализации услуги навыками
Риски
  • Риски, связанные с передачей информации о системе каждому новому ИТ сотруднику
  • Специалист обычно держит всю необходимую информацию в голове, обходясь без записей: это позволяет ему избежать "лишней" работы и чувствовать себя незаменимым при любой нештатной ситуации
  • Упущенные выгоды, возникающие в результате отсутствия обслуживания
  • Никакой юридической ответственности со стороны штатного специалиста, кроме возможности увольнения
Снижение рисков
  • Утвержденная отчетность и документирование результатов своей работы
  • Репутация нашей компании дороже любых денег
  • Финансовая ответственность за свою работу
  • Юридическая ответственность компании, а не специалиста
Дополнительные затраты
  • Оплата отпускных
  • Соц. пакет, оплата моб. связи, дотации на питание
  • ЕСН, подоходный налог и др. налоги
  • Затраты на обучение
  • Повышение профессионального уровня специалиста приводит к требованию повышения зарплаты
  • Оплата больничного листа
  • Затраты на поиски нового сотрудника
Уверенность в расходах
  • Фиксированная стоимость обслуживания при гарантированном качестве услуг