1. ПОСТРОЕНИЕ IT - ИНФРАСТРУКТУРЫ

    sliderpic
  2. IT - АУДИТ

    sliderpic
  3. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    sliderpic

Служба Service Desk – играет важную роль в поддержке пользователей. Современная полномасштабная Служба Service Desk выполняет функции «фронт-офиса» для всей ИТ-отдела и сама может решать большую часть обращений и запросов пользователей, не прибегая к помощи специалистов.

Service Desk от «IT Pro»
позволит не тратить время ваших сотрудников на бесконечный поиск специалистов, которые смогут решить возникшую проблему. Service Desk занимается не только обработкой внешних обращений пользователей, но и тех обращений, которые были инициированы внутри самого IT-отдела, например, решает инциденты, обнаруженные автоматически или вручную ИТ-персоналом, или принимает запросы на обслуживание от других подразделений.

Использование службы Service Desk позволит уменьшить нагрузку на ИТ-подразделения путем «перехвата» не относящихся к делу обращений и вопросов, на которые легко ответить.

Service Desk действует как фильтр, который пропускает звонки на вторую и третью линии поддержки, только когда это действительно необходимо. Как единая точка контактов, Service Desk всегда действует профессионально при общении с пользователями и оберегает их от бесконечных поисков решения.

Любое рабочее место легко настраивается для предоставления доступа к сервису. Через web-интерфейс пользователь подает запрос, и получает информацию о сроках решения проблемы, на основании которой он может сформировать отчет.

Обращаясь в «IT Pro», вы получаете:
1. Значительное снижение расходов на обработку обращений
2. Обеспечение контроля выполнения запросов на любой стадии и любом отрезке работы
3. Экономию времени: теперь мониторинг входящих заявок занимает считанные минуты.
4. «Разгрузку» собственной ИТ-службы
5. Увеличение степени удовлетворенности пользователей (сотрудников)

Преимущества услуги от «IT Pro»: конкретная экономия расходов.

Мы рассчитываем индивидуальный пакет услуг, исходя из объема запросов, количества пользователей и состава сервисов. Вы оплачиваете только те услуги, которые были вам реально оказаны.

Служба Service Desk от «IT Pro», адаптируется под ваши конкретные задачи и рассчитана на большую загрузку запросами. Более 200 клиентов со всех регионов России уже используют данную систему обработки запросов.